0

Британские ученые выяснили, для чего природа создала мужчин

Британские ученые выяснили, для чего природа создала мужчинИнтересное исследование ученых, которое длилось 10 лет, позволило понять, с какой целью природа разделила человечество на два пола и какова роль мужчин на планете, кроме оплодотворения, ведь многие живые организмы на Земле могут размножаться самостоятельно.

Для того, чтобы дать ответы на ряд вопросов, ученые провели наблюдение за мучными жуками, за их эволюцией на протяжении десятков поколений.

Специалисты изучали их поведение во время репродуктивного периода, изменяя количество особей мужского и женского пола в разных группах. Иногда специалисты оставляли только 10 самок на 90 самцов, и даже в этом случае самки выбраковали восьмерых представителей мужского пола.

Спустя 50 поколений, ученые проверили состояние здоровья и генетику жуков. В результате оказалось, что в тех группах, где количество самцов преобладало над самками, генетика и здоровье были на высшем уровне, а сама популяция более жизнеспособной.

Исходя из полученных результатов, ученые сделали вывод, что мужская часть населения планеты необходима не только для продолжения рода, она также обеспечивает генетическое здоровье популяции. Ведь мужская конкуренция для рождения потомства создает условия для отбора лучшей генетики, отбрасывая генетические мутации, что позволяет популяции процветать и избежать вымирания.
  • ДАТА ДОБАВЛЕНИЯ20-05-2015