0

Идеальные фигуры моделей в рекламе не привлекают покупателей

Идеальные фигуры моделей в рекламе не привлекают покупателейУченые выяснили, что использование моделей с идеальными стройными фигурами при рекламе одежды и других товаров не привлекает больше половины покупательниц. Исследователи советуют маркетологам использовать в рекламе образы девушек, фигура которых более близка к среднестатистическому телосложению.

Исследователи разработали опросник из восьми пунктов, который был направлен на выяснение того, как покупательницы относятся к моделям с идеальной фигурой, рекламирующим различные товары, а также того, влияет ли внешний вид модели на решение о покупке. Результаты работы показали, что 25% покупательниц отрицательно относятся к навязываемым им стандартам красоты, а 45% женщин к этим стандартам абсолютно равнодушны.

Ученые уверяют, что на самом деле лишь 5% женщин способны достичь той «идеальной фигуры», которую модели демонстрируют на подиуме и в рекламе. Именно поэтому исследователи советуют маркетологам приблизиться к реальной жизни и привлекать к рекламе девушек, комплекция которых более приближена к телосложению обычных женщин.
  • ДАТА ДОБАВЛЕНИЯ23-05-2015
  • КОММЕНТАРИЕВ0
  • ЗРИТЕЛЕЙ159
  • РЕЙТИНГ0
  • Похожие материалы

Комментарии к материалу (0)

Комментариев нет
Комментариев нет. Но Вы можете стать первым!

Добавление комментария

  • Имя:*
  • E-Mail:
  • Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Введите два слова с изображения:*